Личный кабинет
8 800 200–28–28

Оформить онлайн-заявку

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваша заявка не была отправлена.
попробуйте еще раз
назад
Соглашение об оказании услуг

ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Резерв». Правила доверительного управления № 0094-59893648 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ИПИФ акций «Альфа-Капитал Акции роста».

Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОИПИФ «Альфа-Капитал Индекс ММВБ». Правила доверительного управления № 0696-94121678 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. OПИФ акций «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Перспектива». Правила доверительного управления № 0388-78483695 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Торговля». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Бренды». Правила доверительного управления № 0909-94126641 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Ресурсы».

Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Инфраструктура». Правила доверительного управления № 0703-94122554 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ фондов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции». Правила доверительного управления ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции» зарегистрированы ФСФР России 05 июля 2007 г. за № 0888-94124636. ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал» зарегистрированы ФСФР России 06 сентября 2002 г. за № 22-000-1-00049. ЗПИФН «Жилая недвижимость 01.10». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы федеральной службой по финансовым рынкам России 24.06.2014 г.

Задать вопрос

Вы можете задать любой вопрос о деятельности и
продуктах управляющей компании «Альфа-Капитал»
Согласен на обработку персональных данных
С вами свяжется наш специалист и проведет необходимую консультацию
Что-то пошло не так,
Ваш вопрос не был отправлен.
попробуйте еще раз

Отправить расчет

Ваши контактные данные
Согласен на обработку персональных данных
Ваш расчет отправлен,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваш расчет не был отправлен.
попробуйте еще раз

Заказать звонок

Оставьте ваш номер телефона,
чтобы наш специалист мог с вами связаться
или
Согласен на обработку персональных данных
Позвонить с сайта
Применить Сбросить
Онлайн-покупка
Выберите удобный для вас способ проверки ваших персональных данных
и оплатите свой инвестиционный продукт за 2 минуты. Либо воспользуйтесь
заявкой для консультации со специалистом компании.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА онлайн-покупки осуществляется на сайте online.alfacapital.ru.
После завершения оплаты вы будете возвращены на страницу, на которой находитесь в настоящий момент.

Дивизионный директор УК «Альфа-Капитал» в Новосибирске Юрий Афанасьев провел тест-драйв вертолета Robinson R44

Современная авиация немыслима без вертолетных сообщений. И с каждым годом эта сфера развивается все активнее, а полеты на вертолетах перерастают из насущной необходимости перемещения в отдельный вид спорта и, безусловно, атрибут успешного человека. Каково это — оказаться внутри «стальной птицы» и увидеть землю с высоты птичьего полета, корреспондент «КС» ощутил вместе с дивизионным директором управляющей компании «Альфа-Капитал» в Новосибирске Юрием Афанасьевым в ходе тест-драйва вертолета Robinson R44 в клубе «РосИнсталАвиа».

Юрий Афанасьев

Лучи утреннего солнца пригревают вертолеты на полигоне. Стремительный Robinson R66, серьезный Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil, миниатюрный Robinson R44 Raven I ждут своего часа в вертолетном клубе «РосИнсталАвиа». Сам клуб расположен в поселке Барлак Новосибирской области, и именно здесь многие известные бизнесмены и политики нашего города впервые сели за штурвал вертолета и освоили управление этим воздушным судном.

История клуба берет свое начало в июле 2011 года. С момента основания и по сей день в распоряжении «РосИнсталАвиа» три вертолета — Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil, Robinson R66 и Robinson R44 Raven I. Все остальные вертолеты, которые можно часто наблюдать на вертодроме, принадлежат частным владельцам. Для кого-то наличие вертолета — это лишь способ сэкономить время и быстро добраться из одного места в другое, для кого-то — возможность эффектного появления на мероприятии, что всегда производит неизгладимое впечатление на окружающих.

Сам клуб был открыт по франшизе, приобретенной новосибирским бизнесменом, председателем совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрием Пингасовым у московской компании «Аэросоюз». Как признается предприниматель, управление вертолетом — его любимое хобби, которое ему посчастливилось открыть. В ближайшем будущем компания хочет получить статус официального дилера, а для этого ей нужно выйти на определенные показатели продаж вертолетов.

Стоит отметить, что основанная Дмитрием Пингасовым «РосИнсталАвиа» инвестировала в проект вертолетного клуба около 300 млн рублей, из которых 210 млн было потрачено на покупку техники: вертолеты были изготовлены по спецзаказу в США и во Франции. В свою очередь остальные 90 млн рублей были вложены в создание инфраструктуры вертодрома.

Территория вертолетного клуба составляет более 11 га — здесь есть возможность не только совершить прогулочный полет, но и научиться управлять машиной самостоятельно и при желании приобрести ее. Так, каталожная цена одного из самых популярных вертолетов в мире — Robinson R44 Raven I на сегодняшний день составляет порядка 25 млн рублей.

Эксплуатация вертолета Robinson R44 обходится дешевле, чем, например, внедорожника среднего класса. Расход топлива составляет примерно 50 л/ч. Техобслуживание после 50 часов налета, а это равноценно тому, чтобы примерно 25 раз слетать от Новосибирска до Новокузнецка и обратно, составляет около 25 тысяч рублей. Воздушное судно также может приносить и ежемесячный доход, если его сдавать в аренду. Хранить вертолет можно на вертодроме, а можно у себя на даче.

Немного побыть в «шкуре» пилота и «примерить на себя» Robinson R44 в один из солнечных июльских дней посчастливилось дивизионному директору управляющей компании «Альфа-Капитал» в Новосибирске Юрию Афанасьеву. В компании с корреспондентом «КС» и самим Дмитрием Пингасовым он провел тест-драйв вертолета и поделился своими впечатлениями.

— Полет на вертолете — это непередаваемое ощущение свободы и легкости. Особенно меня впечатлил полет без дверей (в силу жаркой погоды передние двери на вертолете были сняты для комфортабельности полета, при этом безопасности пилотов это не угрожало. — «КС»), потому что ты практически идешь по воздуху, можешь свободно с высоты птичьего полета смотреть на текущую внизу жизнь. Это очень интересный опыт — ты как будто наблюдаешь за суетой мира сверху.

Если говорить о цифрах, то это уже мой пятый полет на вертолете, однако каждый раз ощущения такие же яркие, как и в первый раз. Для меня вертолетные прогулки — не обыденная вещь, как, к примеру, вождение автомобиля. Поэтому каждый раз, когда я оказываюсь в небе, я могу это сравнить только с занятиями экстремальными видами спорта — например, управлением спортивным мотоциклом. После работы ты можешь прийти и, ни о чем не думая, проехать кружок-другой в свое удовольствие.

С вертолетом наблюдается та же история, только масштабы гораздо больше. Каждый раз это новые впечатления, которые доставляют мне массу удовольствия.

Когда управляешь автомобилем, существенное значение имеют его модель и технические характеристики. С вертолетами дело обстоит иначе — от модели здесь зависит мало, гораздо важнее, кто управляет воздушным средством и как. Если попросить пилота прокатить вас «с ветерком», то ожидать можно очень и очень острых ощущений. Мне довелось впервые совершить экстремальную вертолетную прогулку на газотурбинной модели Eurocopter AS350. У таких вертолетов мощность гораздо больше, в результате чего и машина способна на большее в воздухе. По словам пилота, мы достигали перегрузок в 6g. Это совершенно иные впечатления по сравнению со стандартным прогулочным полетом, и сравнить их я могу только с ездой на «американских горках».

Честно говоря, я бы и сам хотел освоить навык пилотирования. Думаю, что в перспективе обязательно займусь этим, и не исключено, что буду практиковать экстремальные полеты, потому как очень люблю динамичную езду на спортивных автомобилях. Тем не менее всегда «закладывать виражи» не будешь, и, на мой взгляд, у вертолета как у вида транспорта есть большое будущее, в Новосибирске в том числе.

В Москве сейчас имеются большие ограничения по передвижению на вертолетах, в регионах же ситуация обстоит проще, и с каждым годом это становится все более заметно — появляются вертолетные клубы, да и число частных владельцев данных машин растет довольно быстрыми темпами, причем как мужчин, так и женщин. К последним за штурвалом вертолета я отношусь хорошо, главное, чтобы, как и за рулем автомобиля, женщина понимала, что она делает. Вертолет — сложная техника, и чтобы ею управлять, стоит быть ответственной.

Сибирь в плане развития вертолетного бизнеса — перспективное место, ведь расстояния у нас очень большие, и порой, чтобы добраться из пункта «А» в пункт «Б», требуется много времени. Чем больше будет развит данный бизнес, тем большей доступностью он будет обладать, и мне кажется, это верный вектор развития.

Более того, в самом Новосибирске постепенно строится все больше домов с вертолетными площадками на крышах. И это не удивительно — зачем терять время в пробке, если это же расстояние можно преодолеть гораздо быстрее на вертолете? Повторюсь, чем более развитой будет данная сфера бизнеса, тем более доступными будут перелеты на вертолетах. Кроме этого, есть туристическая отрасль, в которой данный вид транспорта не менее востребован. На Алтае вертолетные прогулки пользуются большим спросом, да и добраться до этого региона с помощью вертолета опять же можно очень быстро.

2 декабря 2016 г.
Ирина Кривошеева, «Альфа-Капитал»: На российской земле налоги платятся спокойнее и быстрее
Интервью Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
ПРАЙМ
1 декабря 2016 г.
Чего ждать от рубля после заседания ОПЕК
Комментарий Владимира Брагина, директора по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал».
Investfunds.ru
1 декабря 2016 г.
Бумаги лучше золота
Комментарий Андрея Шенка, аналитика УК «Альфа-Капитал».
Газета РБК
1 декабря 2016 г.
Рекорд ММВБ: почему инвесторы выбирают российские акции
Комментарий Андрея Шенка, аналитика УК «Альфа-Капитал».
Forbes.ru
30 ноября 2016 г.
Участники рынка обсудили защиту прав розничного инвестора
Комментарий Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
Finbuzz.ru
Архив публикаций