Личный кабинет
8 800 200–28–28

Оформить онлайн-заявку

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваша заявка не была отправлена.
попробуйте еще раз
назад
Соглашение об оказании услуг

ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Резерв». Правила доверительного управления № 0094-59893648 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ИПИФ акций «Альфа-Капитал Акции роста».

Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОИПИФ «Альфа-Капитал Индекс ММВБ». Правила доверительного управления № 0696-94121678 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. OПИФ акций «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Перспектива». Правила доверительного управления № 0388-78483695 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Торговля». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Бренды». Правила доверительного управления № 0909-94126641 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Ресурсы».

Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Инфраструктура». Правила доверительного управления № 0703-94122554 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ фондов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции». Правила доверительного управления ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции» зарегистрированы ФСФР России 05 июля 2007 г. за № 0888-94124636. ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал» зарегистрированы ФСФР России 06 сентября 2002 г. за № 22-000-1-00049. ЗПИФН «Жилая недвижимость 01.10». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы федеральной службой по финансовым рынкам России 24.06.2014 г.

Задать вопрос

Вы можете задать любой вопрос о деятельности и
продуктах управляющей компании «Альфа-Капитал»
Согласен на обработку персональных данных
С вами свяжется наш специалист и проведет необходимую консультацию
Что-то пошло не так,
Ваш вопрос не был отправлен.
попробуйте еще раз

Отправить расчет

Ваши контактные данные
Согласен на обработку персональных данных
Ваш расчет отправлен,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваш расчет не был отправлен.
попробуйте еще раз

Заказать звонок

Оставьте ваш номер телефона,
чтобы наш специалист мог с вами связаться
Согласен на обработку персональных данных
Позвонить с сайта
К сожалению, сервис доступен только в рабочее время:
с 09.00 до 20.00 (МСК), но вы можете заказать звонок.
Применить Сбросить
Онлайн-покупка
Выберите удобный для вас способ проверки ваших персональных данных
и оплатите свой инвестиционный продукт за 2 минуты. Либо воспользуйтесь
заявкой для консультации со специалистом компании.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА онлайн-покупки осуществляется на сайте online.alfacapital.ru.
После завершения оплаты вы будете возвращены на страницу, на которой находитесь в настоящий момент.

Короче и круглее

«Норильский никель» изменит внешний вид. За ребрендинг отвечает команда Direct Design Visual Branding (DDBV), в портфеле которых визуальные образы и фирменные стили крупных компаний, в том числе «Альфа-Капитала»

Как стало известно «Газете.Ru», «Норильский никель», изменившийся с принятием новой стратегии в 2013 году, готовится провести визуальное обновление. В частности, производитель хочет «скруглить углы» в логотипе, а название сократить до привычного всем «Норникель». Это должно отразить изменения, помочь в продвижении продукции как внутри страны, так и за рубежом, а также в привлечении стратегических инвесторов.

«Норильский никель» готовится представить свой новый образ, рассказали «Газете.Ru» источники на рынке. Изменения коснулись двух базовых вещей — логотипа и названия, при этом юридическое название компании остается прежним — ПАО «ГМК «Норильский никель».

За ребрендинг отвечает команда Direct Design Visual Branding (DDBV), в портфеле которых визуальные образы и фирменные стили «Башнефти», «Газпромнефти», «Татнефти», «Ренессанс-кредита» и «Альфа-Капитала».

В компании «Газете.Ru» заявили, что визуальные изменения будут вводиться постепенно, по мере износа и убывания предметов со старой символикой, например спецодежды.

На это может уйти несколько лет, то есть к стилевому единообразию компания придет в 2017–2018 годах. До этого два знака будут существовать совместно.

Консультанты не раскрывают сумму контракта, однако настаивают, что в компании к процессу подошли «максимально экономно».

«Старый знак „Норильского никеля“ — острый, с большим количеством углов. У нового принципиально иная геометрия. Он максимально скруглен и не царапает глаз: два полушария, символизирующие бесконечность, между которыми есть ребро жесткости. Графически он является символом надежности и одновременно надежды», — рассказал «Газете.Ru» консультант по брендингу, специалист коммуникационной группы AGT Communications Group Александр Ермилов.

Что касается цвета, дизайнеры решили не отходить от привычной гаммы. Синие тона, по их мнению, являются вполне приемлемыми для промышленных компаний. Плюс у этого цвета есть коннотация с рудой: вкрапления синего свидетельствуют о наличии медно-никелевых руд в горной породе. Впрочем, нельзя сказать, что цвет останется совсем без изменений — оттенок логотипа будет теплее.

Изменения коснутся и названия — «Норильский никель» сократится до разговорного варианта «Норникель». Такой вариант будет проще как для россиян, так и для иностранных партнеров компании, так как английское название тоже сменится с Norilsk Nickel на Nornickel.

Ребрендинг связывают с устареванием внешней атрибутики. «Предыдущий знак „Норильского никеля“ существует с 2001 года, — напоминает Ермилов. — Он несет некую архаичность и укорененность с предыдущей эпохой, отпечаток прошлого времени». По его словам, ребрендинг «Норникеля» будет ярким сигналом всем о внутренних переменах в компании.

Прежний бренд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов, подчеркнули в горно-металлургической компании. Поэтому производитель начал модернизацию активов. Разработка нового «внешнего вида», как правило, связана с желанием изменить представление целевой аудитории о ней, привлечь новых партнеров и увеличить продажи. Первый раунд модернизации пришелся на 2013–2015 годы, и именно его можно считать началом ребрендинга. Новый логотип и название завершат этот процесс.

Ранее президент «Норникеля» Владимир Потанин объявил о начале второго раунда модернизации, который продлится в 2016–2018 годах. В частности, он подразумевает закрытие самого старого актива компании, Никелевого завода, который был открыт в 1942 году (к маю 2016 года было закрыто 75% плавильных мощностей, полная остановка всех переделов произойдет к октябрю 2016 года). Также планируется запуск нового актива — Быстринского ГОКа, который сейчас завершен на 45%.

Целевой уровень инвестиций компании в 2016–2018 годах — $2 млрд в год. При этом «Норникель» рассматривает возможности стратегических партнерств. В декабре 2015 года компания привлекла в Быстринский проект консорциум китайских инвесторов, купивших 13-процентный миноритарный пакет акций, а в январе этого года подписала «пионерское» кредитное соглашение с синдикатом китайских банков, которые открыли пятилетнюю линию в юанях в сумме, эквивалентной $730 млн, рассказывал Потанин.

Дружелюбные логотипы

Последние 10 лет — время активного ребрендинга в России. Свой фирменный стиль обновили многие банки, авиакомпании, торговые сети, сотовые операторы: Росбанк, Альфа-Банк, Внешторгбанк 24, МТС, «Билайн», «Аэрофлот», «Сибирь», «Перекресток», «Эльдорадо». Бюджеты, потраченные на обновление корпоративного стиля, как правило, исчисляются десятками и сотнями миллионов рублей.

В 2014 году концерн «Калашников» начал кампанию по ребрендингу, объявив о новой философии самого известного в мире автомата: «Оружие мира». Новый логотип был образован двумя буквами «К», взятыми из названия «Концерн «Калашников», и сочетанием красного и черного, разработкой которого занималось коммуникационное агентство «Апостол». Интересно, что курирующий оборонную промышленность вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал намерение концерна потратить на обновление бренда и сайта 40 млн руб. Позднее стало известно, что «Калашников» не будет брать на эти цели деньги из бюджета: вместо этого были привлечены средства частных инвесторов, в том числе совладельца «Калашникова» Алексея Криворучко. На следующий год глава госкорпорации «Ростех», в состав которой входит концерн, Сергей Чемезов заявил, что ребрендинг сделал концерн «Калашников» более узнаваемым в мире.

Сама корпорация представила обновленный бренд в 2012 году, сократив свое название с «Ростехнологий» до «Ростеха».

Логотип изменили со звезды на квадрат, при этом корпорация стала проводить более открытую публичную политику. Затраты на ребрендинг оценивались тогда в $1,5 млн.

В 2009 году президент Сбербанка Герман Греф объявил о том, что у кредитной организации появится новый бренд. Банк сменил скучный зеленый цвет логотипа на более яркий, убрал из названия слово «Россия», запустил интернет-банк и занялся ремонтом разветвленной сети отделений. Стоимость брендбука оценивалась до $1 млн.

В 2008 году также провела ребрендинг компания «Роснанотех». Компания укоротила свое название до «Роснано» и поменяла логотип — вместо двуглавого орла символом компании стала разноцветная сфера «мир возможностей». Эксперты тогда отмечали, что повальное увлечение госкорпораций ребрендингом связано с желанием донести до партнеров, что они становятся эффективными бизнес-единицами с глобальным позиционированием, а значит, с более удобными для иностранцев названиями и дружелюбными логотипами.

9 декабря 2016 г.
«Роснефть» обновила российские максимумы
Комментарий Дениса Асаинова, аналитика УК «Альфа-Капитал».
Коммерсантъ
9 декабря 2016 г.
О механизмах конвертации валюты, полученной от приватизации «Роснефти»
Автор Владимир Брагин, директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал».
ИА RamblerNewsService
9 декабря 2016 г.
«Финансовая сфера». Хорошо пошла
В BANKET-rooms состоялась церемония награждения премией инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера». Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал», стала победителем в номинации «Персона в микрокредитовании»..
9 декабря 2016 г.
Управляющие сливают лоббистов
Комментарий Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
Коммерсантъ
9 декабря 2016 г.
ЦБ переоценил риски инвесторов
Комментарий Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
Ведомости
Архив публикаций