Личный кабинет
8 800 200–28–28

Оформить онлайн-заявку

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваша заявка не была отправлена.
попробуйте еще раз
назад
Соглашение об оказании услуг

ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Резерв». Правила доверительного управления № 0094-59893648 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ИПИФ акций «Альфа-Капитал Акции роста».

Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОИПИФ «Альфа-Капитал Индекс ММВБ». Правила доверительного управления № 0696-94121678 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. OПИФ акций «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Перспектива». Правила доверительного управления № 0388-78483695 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Торговля». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Бренды». Правила доверительного управления № 0909-94126641 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Ресурсы».

Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Инфраструктура». Правила доверительного управления № 0703-94122554 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ фондов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции». Правила доверительного управления ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции» зарегистрированы ФСФР России 05 июля 2007 г. за № 0888-94124636. ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал» зарегистрированы ФСФР России 06 сентября 2002 г. за № 22-000-1-00049. ЗПИФН «Жилая недвижимость 01.10». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы федеральной службой по финансовым рынкам России 24.06.2014 г.

Задать вопрос

Вы можете задать любой вопрос о деятельности и
продуктах управляющей компании «Альфа-Капитал»
Согласен на обработку персональных данных
С вами свяжется наш специалист и проведет необходимую консультацию
Что-то пошло не так,
Ваш вопрос не был отправлен.
попробуйте еще раз

Отправить расчет

Ваши контактные данные
Согласен на обработку персональных данных
Ваш расчет отправлен,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваш расчет не был отправлен.
попробуйте еще раз

Заказать звонок

Оставьте ваш номер телефона,
чтобы наш специалист мог с вами связаться
Согласен на обработку персональных данных
Позвонить с сайта
К сожалению, сервис доступен только в рабочее время:
с 09.00 до 20.00 (МСК), но вы можете заказать звонок.
Применить Сбросить
Онлайн-покупка
Выберите удобный для вас способ проверки ваших персональных данных
и оплатите свой инвестиционный продукт за 2 минуты. Либо воспользуйтесь
заявкой для консультации со специалистом компании.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА онлайн-покупки осуществляется на сайте online.alfacapital.ru.
После завершения оплаты вы будете возвращены на страницу, на которой находитесь в настоящий момент.

«Альфа-Капитал»: подход к инвесторам с помощью CRM

Марина Блохина

Когда речь идет о доверительном управлении средствами крупных инвесторов, то потеря даже одного состоятельного клиента может быть весьма ощутима для бизнеса. Именно поэтому в данном сегменте необходимое условие для успеха — создание комфортных для клиента условий взаимодействия с управляющей компанией и поддержание высокого уровня обслуживания. «Альфа-Капитал» (УК «Альфа-Капитал») — одна из крупнейших профессиональных компаний на рынке управления активами. В результате сотрудничества с «АНД Проджект» ей удалось создать полноценную систему взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. О реализации проекта рассказывает Марина Блохина, старший финансовый аналитик компании «Альфа-Капитал».

Марина, в чем заключаются отраслевые особенности деятельности Вашей компании?

«Альфа-Капитал» на текущий момент — одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. Мы выделяем несколько ключевых направлений бизнеса нашей компании: индивидуальное доверительное управление средствами крупных частных инвесторов, управление имуществом паевых инвестиционных фондов, активами негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний и корпораций. Но основное — это работа с частными состоятельными клиентами. «Альфа-Капитал» была первой российской управляющей компанией, начавшей работу в этом клиентском сегменте в период кризиса 2008 −2009 гг. И сегодня мы лидируем по количеству состоятельных инвесторов — 1370 частных инвесторов доверили свои активы в управление компании.

Если говорить о специфике бизнеса, то это, в первую очередь, работа на высококонкурентном рынке финансовых услуг, где один из самых ценных активов компании — клиенты. Именно поэтому основой бизнеса «Альфа-Капитал» является клиенториентированный подход.

Расскажите, подробнее, кто именно клиенты Вашей компании, какую сегментацию Вы применяете?

В основе нашей клиентской сегментации лежит критерий потенциального инвестиционного капитала. Основной интерес для нас представляют две целевые группы: состоятельные физ.лица (или mass affluent) с инвесткапиталом в эквиваленте свыше 100 тыс. долларов и высокосостоятельные (или HNWI) с инвесткапиталом свыше 1 млн. долларов. Первая категория насчитывает в России около 1,4 млн. человек, что составляет примерно 1% от всего населения нашей страны. На долю второй категории приходится около 134 тыс. человек — это не больше 0,1%. Есть еще третья категория клиентов — это подсегмент «ультра-хайнетов» (UHNWI) с капиталом более 30 млн. дол., они обслуживаются в рамках MultiFamilyoffice Альфа-Капитал. Несмотря на то, что все эти три сегмента достаточно малочисленны, по оценкам экспертов, они располагают капиталом равным примерно половине российского ВВП. Т.е. этот сегмент имеет очень большой потенциал роста.

Каковы были цели проекта внедрения CRM?

Внедрение CRM-системы решает в компании сразу несколько задач, но одна из основных целей — это формирование единой базы существующих и потенциальных клиентов компании. До внедрения системы CRM в нашей компании данные о существующих клиентах велись в различных бэк-офисных и бухгалтерских документах, а единой базы потенциальных клиентов не было. Каждый инвестиционный консультант имел собственную базу и хранил эти данные в удобных ему программах — Excel, Outlook и т.п. Вторая, не менее важная цель — это повышение эффективности и удобства работы сотрудников. CRM предоставляет возможность максимально быстро получить полную информацию о клиентах, а также позволяет сохранить всю историю взаимоотношений с инвестором, так как в системе отражаются все письма, звонки и обращения.

Какие бизнес-процессы автоматизированы с помощью CRM?

Во-первых, CRM автоматизирует процесс расчета план-факта привлечений по каждому инвестиционному консультанту. Достаточно ввести данные о планах продаж в систему и далее, с помощью специальных отчетов на основании закреплений клиентов за сотрудниками производится расчет. В дальнейшем эта информация передается в бухгалтерию.

Во-вторых, с помощью CRM автоматизирован процесс массовой отправки отчетности и маркетинговых предложений клиентам, это значительно облегчает работу службы клиентского сервиса.

В-третьих, для руководителей подразделений продаж автоматизирован процесс получения аналитических отчетов, с помощью которых они контролируют своих сотрудников.

Какие результаты получила Ваша компания от использования CRM?

Использование CRM позволило нам создать централизованные базы потенциальных, действующих клиентов, агентов и сотрудников компании, выстроить систему четкого распределения клиентов за инвестиционными консультантами. С CRM была реализована концепция единого окна для инвестиционных консультантов, т.е. у них появились необходимые механизмы для анализа и планирования коммуникаций с потенциальными/действующими клиентами, они видят отображение операций своих клиентов. Кроме того, это удобный инструмент для формирования различных выборок, в том числе в маркетинговых целях (например, сегментирование базы клиентов по агентам или на основе единой суммы активов) и гибкий механизм для реализации массовых рассылок, в том числе и для рассылки клиентской отчетности.

2 декабря 2016 г.
Ирина Кривошеева, «Альфа-Капитал»: На российской земле налоги платятся спокойнее и быстрее
Интервью Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
ПРАЙМ
1 декабря 2016 г.
Чего ждать от рубля после заседания ОПЕК
Комментарий Владимира Брагина, директора по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал».
Investfunds.ru
1 декабря 2016 г.
Бумаги лучше золота
Комментарий Андрея Шенка, аналитика УК «Альфа-Капитал».
Газета РБК
1 декабря 2016 г.
Рекорд ММВБ: почему инвесторы выбирают российские акции
Комментарий Андрея Шенка, аналитика УК «Альфа-Капитал».
Forbes.ru
30 ноября 2016 г.
Участники рынка обсудили защиту прав розничного инвестора
Комментарий Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
Finbuzz.ru
Архив публикаций