17 июня 2015 11:27Finparty.ru

Владимир Брагин: «Езжу в офис на велосипеде»

,

Главный аналитик УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин в рабочие дни пользуется личным автомобилем раз в неделю: по понедельникам он привозит в офис комплект рубашек и называет такой день «санитарным». В остальное время он приезжает в офис на велосипеде. Брагин рассказал Finparty, что такое ездить на велосипеде по Москве круглый год и как такое хобби сочетается с «костюмным образом жизни» главного аналитика.

На велосипеде Владимир Брагин ездит круглый год в любую погоду

Пять лет назад, когда Брагин только пришел в «Альфа-Капитал», коллеги узнали об увлечении нового сотрудника почти сразу, об этом в компании ходит легенда. Многие помнят, что его первым днем работы в компании был четверг, потом прошла пятница и выходные. В свой первый понедельник новичок, еще не прошедший испытательного срока, пришел на работу с разбитым носом и синяком в пол-лица. Брагину пришлось «объясниться» — дело в том, что в выходные он активно катался на велосипеде и очень далеко с него летел. Видимо, главный аналитик был достаточно убедителен, так что он по сей день работает в «Альфе».

Будни аналитика проходят перед мониторами

Как и его коллеги, в рабочее время Владимир Брагин соблюдает деловой дресс-код

Ездить на работу на велосипеде — живет Владимир Брагин рядом с ВДНХ, а офис «Альфа-Капитала» находится на Патриарших прудах — начал почти сразу, причем сразу зимой. «Понятно, что работы очень много, времени на физические нагрузки не остается, а так проезжаю 10 километров в одну сторону и 10 обратно. Дорога занимает минут 25-30. Получается в неделю где-то 100 км, хотя на самом деле меньше — 80, из-за «санитарных понедельников», — рассказывает главный аналитик «Альфа-капитала» и добавляет, что с утра, когда еще не до конца проснулся, ноги сами тебя ведут, тем более, что дорога от дома до офиса изучена досконально — известен каждый светофор и каждая кочка. По тротуарам Владимир старается не ездить: слишком велика вероятность задеть пешехода, тогда как «по дороге обычно едешь со скоростью потока машин, а иногда даже быстрее».

Дорога от дома до офиса уже очень хорошо изучена

Чаще всего Брагин все-таки избегает пеших маршрутов и передвигается вместе с потоком машин

На велосипеде Брагин откатал уже четыре зимы. Самое главное в холодное и снежное время года — это колеса: лучше брать шипованную резину, советует собеседник Finparty. Пока едешь дистанцию в 10 км, замерзнуть не успеваешь, но если речь идет о «покатушках» на час, конечно, нужно утепляться. «Если вы изучали в школе термодинамику, то понимаете, что велосипед является очень мощным радиатором. Когда вы стоите на педалях, то они очень быстро подмораживают ноги. Этот нюанс нужно учитывать — сильно утеплять ноги, а так экипировка примерно такая же, как на лыжах», — рассказывает о секретах зимней езды на велосипеде Брагин.

Во время рабочего дня велосипед хранится в гараже «Альфа-Капитала»

Всесезонное правило — респиратор. Причем, по началу Брагин пользовался обычным спортивным, но дышать в нем было тяжело, тот давил на переносицу. Теперь он купил обычный строительный с хорошими большими фильтрами. В Москве воздух все-таки очень пыльный и грязный, респиратор спасает, добавляет он.

Ежедневно в офисе Брагин совершает обряд переодевания

Велосипед у главного аналитика кастомизированный. «Сначала был обычный купленный в магазине тяжелый велосипед, но проехав на нем пару первых гонок, понял, что это не вариант. Мой велосипед — самосбор, то есть купленный по частям в разных магазинах и собранный под себя», — продолжает рассказывать о своем хобби Брагин и добавляет, что на самом деле велосипедов у него даже два. На втором, гоночном, в обычные дни он катается мало, только перед спортивными мероприятиями, чтобы удостовериться, что тот в порядке.

Свой велосипед Владимир Брагин собрал сам

Брагин регулярно принимает участие в самых разных любительских гонках. Москва в этом плане очень удобный город, потому что «каждые выходные куда-то можно съездить катнуть». В начале мая Владимир, например, принимал участие в велосипедном марафоне по Белоруссии — 209 км, почти девять часов в дороге. В этом году он занял второе место среди мужчин от 20 до 30 лет. В Монголии проехал 650 км за 5 дней. «Так получилось, что у меня выдалась свободная неделя, и можно было съездить на многодневку, давно хотел попробовать, — рассказывает еще об одной гонке Брагин. — В итоге я оказался в Киргизии на небольшой многодневке по очень сложному маршруту: 100 км вокруг озера, средняя высота — порядка 3 000 метров, максимальная — 4300, времени на акклиматизацию нет. То, что я езжу на работу в респираторе, мне очень сильно помогло, потому что на такой высоте я дышал, хотя многие мои соперники чувствовали себя мягко говоря нехорошо».

В Киргизии Брагин проехал 650 км за пять дней на средней высоте около 2000 м

Многодневка по Киргизии

Профессиональным спортом Владимир Брагин заняться не собирается, для него велосипед — это, прежде всего, хобби

Своим здоровьем Владимир Брагин гордится: когда-то он весил 95 кг, а после того как стал ездить на велосипеде каждый день, уже на 20 кг меньше. Правда, пришлось поменять весь гардероб, что того, безусловно, стоит.

Дарья Маслова (Finparty) и Владимир Брагин

Владимир Брагин добирается до работы на велосипеде за 25 минут, тогда как на машине это занимает час и больше

Ежедневные московские поездки на велосипеде на работу очень помогают в дальних поездках