Личный кабинет
8 800 200–28–28

Оформить онлайн-заявку

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваша заявка не была отправлена.
попробуйте еще раз
назад
Соглашение об оказании услуг

ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Резерв». Правила доверительного управления № 0094-59893648 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ИПИФ акций «Альфа-Капитал Акции роста».

Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОИПИФ «Альфа-Капитал Индекс ММВБ». Правила доверительного управления № 0696-94121678 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. OПИФ акций «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Перспектива». Правила доверительного управления № 0388-78483695 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Торговля». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Бренды». Правила доверительного управления № 0909-94126641 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Ресурсы».

Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Инфраструктура». Правила доверительного управления № 0703-94122554 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ фондов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции». Правила доверительного управления ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции» зарегистрированы ФСФР России 05 июля 2007 г. за № 0888-94124636. ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал» зарегистрированы ФСФР России 06 сентября 2002 г. за № 22-000-1-00049. ЗПИФН «Жилая недвижимость 01.10». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы федеральной службой по финансовым рынкам России 24.06.2014 г.

Задать вопрос

Вы можете задать любой вопрос о деятельности и
продуктах управляющей компании «Альфа-Капитал»
Согласен на обработку персональных данных
С вами свяжется наш специалист и проведет необходимую консультацию
Что-то пошло не так,
Ваш вопрос не был отправлен.
попробуйте еще раз

Отправить расчет

Ваши контактные данные
Согласен на обработку персональных данных
Ваш расчет отправлен,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваш расчет не был отправлен.
попробуйте еще раз

Заказать звонок

Оставьте ваш номер телефона,
чтобы наш специалист мог с вами связаться
Согласен на обработку персональных данных
Позвонить с сайта
К сожалению, сервис доступен только в рабочее время:
с 09.00 до 20.00 (МСК), но вы можете заказать звонок.
Применить Сбросить
Онлайн-покупка
Выберите удобный для вас способ проверки ваших персональных данных
и оплатите свой инвестиционный продукт за 2 минуты. Либо воспользуйтесь
заявкой для консультации со специалистом компании.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА онлайн-покупки осуществляется на сайте online.alfacapital.ru.
После завершения оплаты вы будете возвращены на страницу, на которой находитесь в настоящий момент.

Практическая магия

Способность очаровать клиента —
магический инструмент бизнеса финансовых компаний

Ирина Кривошеева

В мире, где технологии опережают скорость света, а информационная доступность поражает воображение, где продукты и услуги, придуманные компаниями-новаторами, назавтра клонируются их менее креативными конкурентами, где человек может самому себе организовать полет в космос, очень трудно оставаться необходимым клиенту. Современный и своевременный продукт поможет в решении задачи, как и технологическая «продвинутость», и четкая стратегия развития, а также оригинальные маркетинговые ходы. Но этого мало. Ко всем рациональным элементам нужно прибавить еще один из области, которую хочется назвать не иначе, как практическая магия. Этот элемент — сервис.

Сервис — это модная тема. Заниматься сервисом — это тренд. Не только на Западе — у нас сервис множеством компаний выведен в слоганы и зарифмован в миссии. Но почему в России так редко удается получить высококлассный сервис?

Первое объяснение — методологическое. В стране практически нет ни собственной серьезной литературы по этой теме, ни сложившейся школы. В отличие, к примеру, от Соединенных Штатов, где концепции сервиса разрабатывают целые институты. Но идти путем адаптации чужого успешного опыта, без скидок на реалии и менталитет, явно не достаточно. Второе объяснение — историческое: неразвитая культура сервиса. Если до революции многие предприятия именем своего владельца в названии, за которым читались персональная ответственность, гарантировали клиенту, что тот останется доволен, то в советское время было не до качества обслуживания: основной упор делался на повышение эффективности производства. И на досках почета чаще славились «рудокопы», чем представители сферы услуг. Все это вместе привело к тому, что у нас очень сложно найти человека, искренне полагающего, что правильно обслуживать клиента — достойное занятие. Можно построить передовой колл-центр, и все равно в итоге качество предоставляемого сервиса будет зависеть от человека на другом конце провода. Поэтому важно не останавливаться на этапе звонких деклараций: «Мы за сервис».

Но для начала надо сформулировать для себя, а что такое, собственно, сервис? Ключевое слово здесь, как мне искренне кажется, — впечатление. Способность компании оказывать положительное впечатление на клиента. Малозначительных нюансов в этом деле быть не может. Важно все, начиная с первого впечатления от компании, — а это красивый, удобный офис, стильный, интуитивный сайт, первый контакт, первая сделка.

На каких деталях паззла надо сконцентрироваться особенно? Первый момент — тщательно отобранные люди во фронт-офисе. Нацеленные на сервис, доброжелательные от природы, способные мыслить не шаблонно, потому что именно им нужно уметь реагировать на любые нестандартные клиентские просьбы и предлагать достойное решение здесь и сейчас. Второй момент — в подходе к сервису должна быть видна личная заинтересованность руководства. Здесь важен и собственный пример, и отношение топ-менеджмента к сотрудникам (если оно не будет уважительным, о сервисе в компании можно забыть), и готовность вкладываться в обучение персонала, в наделение его необходимыми ресурсами и полномочиями.

Насколько в деле сервиса важны полномочия, прекрасно демонстрирует компания Walt Disney с ее парками развлечений. Билеты туда стоят раза в полтора дороже, чем у конкурентов, и все равно ее парки остаются самыми популярными. В том числе и потому, что каждый сотрудник парка уполномочен решать проблемы клиента на месте. Упало у ребенка мороженое — купи ему новое. Затраты на это обычно ничтожны по сравнению с отдачей — и не только от конкретного благодарного клиента, но и от сотрудника, который испытает огромное удовольствие от того, что смог совершить для клиента маленькое чудо: это удесятеряет мотивацию. Кроме того, подобные истории позитивно влияют на имидж компании. Многие сейчас живут в соцсетях, а там широко распространяется не только негативный, но и положительный опыт. Третий момент — вера в сервис должна быть у каждого сотрудника компании. Клиент, придя в офис, может столкнуться с представителем «теневого» подразделения. И неприветливость перечеркнет все усилия других людей. Также как грубость сотрудников и неуважение по отношению друг к другу. Одна такая сценка — и магия рассеется. Так что в компанию на все позиции желательно подбирать людей с одним ДНК.

Если говорить об компаниях по управлению инвестициями, то здесь есть свои сервисные особенности, ведь это достаточно специфический бизнес. Если человек придет в магазин, и его там «недушевно» обслужат, это полбеды: он все равно уйдет с покупкой. У управляющих компаний нет «реального» продукта, поэтому значение сервиса возрастает в разы. Далеко не все на рынке это понимают. Пока акцент делается на основной бизнес. Но кризис показал, что этого мало. Когда падали все, лишь некоторые были способны объяснить, что происходит, открыто, прозрачно и активно общаться с клиентами, предлагать альтернативные варианты. Именно такие игроки и выжили.

У управляющих компаний, работающих с состоятельными людьми (к ним относится и «Альфа-капитал»), задача усложняется. Им архиважна сервисная составляющая. Нужно делать больше — персонализировать клиента. У него должно создаться впечатление, что в данный момент он самый долгожданный и любимый человек на свете. Для сотрудника, для компании. Помимо рациональных моментов — «я знаю, что покупаю хороший продукт по справедливой цене», для клиента важны эмоциональные ощущения. А именно — «меня знают», «меня ценят», «меня слышат» и «разделяют мои ценности». Умение все это дать и есть практическая магия.

9 декабря 2016 г.
«Роснефть» обновила российские максимумы
Комментарий Дениса Асаинова, аналитика УК «Альфа-Капитал».
Коммерсантъ
9 декабря 2016 г.
О механизмах конвертации валюты, полученной от приватизации «Роснефти»
Автор Владимир Брагин, директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал».
ИА RamblerNewsService
9 декабря 2016 г.
«Финансовая сфера». Хорошо пошла
В BANKET-rooms состоялась церемония награждения премией инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера». Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал», стала победителем в номинации «Персона в микрокредитовании»..
9 декабря 2016 г.
Управляющие сливают лоббистов
Комментарий Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
Коммерсантъ
9 декабря 2016 г.
ЦБ переоценил риски инвесторов
Комментарий Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал».
Ведомости
Архив публикаций