Сравнение инвестиционных продуктов
Вы можете сравнить инвестиционные продукты по наиболее важным показателям
Название
Уровень риска
Потенциальная
доходность
Историческая
доходность *
Стоимость

Уровень риска

Потенциальная доходность

Историческая доходность
*В расчете использована доходность сравниваемых продуктов за период с 26.04.2017 по 26.04.2018 гг.
Данный расчет носит исключительно информативный характер и имеет своей целью наглядным образом показать работу инвестиционных стратегий УК «Альфа-Капитал»
На данный момент вы можете добавить в корзину только Паевые инвестиционные фонды за исключением фондов «Альфа-Капитал Акции Роста», «Альфа-Капитал Стратегические инвестиции» и «Альфа-Капитал»
+7,53%
Пока не хватает исторических данных. С доходностью продукта по уже имеющимся данным вы можете ознакомиться на его странице
Стоимость
от 100 
Добавить в корзину
Удалить из списка

Уровень риска

Потенциальная доходность

Историческая доходность

+34,27%
Стоимость
от 100 
Добавить в корзину

Уровень риска

Потенциальная доходность

Историческая доходность

+24,89%
Стоимость
от 100 
*В расчете использована доходность сравниваемых продуктов за период с 26.04.2017 по 26.04.2018 гг.
Данный расчет носит исключительно информативный характер и имеет своей целью наглядным образом показать работу инвестиционных стратегий УК «Альфа-Капитал»
На данный момент вы можете добавить в корзину только Паевые инвестиционные фонды за исключением фондов «Альфа-Капитал Акции Роста», «Альфа-Капитал Стратегические инвестиции» и «Альфа-Капитал»
Указана доходность инвестиционных продуктов

Сравнение

Корзина

Оформить онлайн-заявку

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваша заявка не была отправлена.
попробуйте еще раз
назад
Соглашение об оказании услуг

ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ облигаций «Альфа-Капитал Резерв». Правила доверительного управления № 0094-59893648 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ИПИФ акций «Альфа-Капитал Акции роста».

Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОИПИФ «Альфа-Капитал Индекс МосБиржи». Правила доверительного управления № 0696-94121678 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. OПИФ акций «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Перспектива». Правила доверительного управления № 0388-78483695 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Торговля». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Бренды». Правила доверительного управления № 0909-94126641 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Ресурсы».

Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ акций «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ фондов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции». Правила доверительного управления ОПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал Стратегические Инвестиции» зарегистрированы ФСФР России 05 июля 2007 г. за № 0888-94124636. ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления ИПИФ смешанных инвестиций «Альфа-Капитал» зарегистрированы ФКЦБ России апреля 1999 г. за № 0034-18810975. ЗПИФН «Жилая недвижимость 01.10». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы федеральной службой по финансовым рынкам России 24.06.2014 г.

Свяжитесь с нами

Вы можете задать любой вопрос о деятельности
и продуктах управляющей компании «Альфа-Капитал»

Отправить расчет

Ваши контактные данные
Согласен на обработку персональных данных
Ваш расчет отправлен,
спасибо!
Что-то пошло не так,
Ваш расчет не был отправлен.
попробуйте еще раз
Применить Сбросить
Онлайн-покупка
Выберите удобный для вас способ проверки ваших персональных данных
и оплатите свой инвестиционный продукт за 2 минуты. Либо воспользуйтесь
заявкой для консультации со специалистом компании.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА онлайн-покупки осуществляется на сайте online.alfacapital.ru.
После завершения оплаты вы будете возвращены на страницу, на которой находитесь в настоящий момент.
Корзина
На данный момент вы можете добавить в корзину только
Паевые инвестиционные фонды
Вы уже переходили к оформлению этого набора инвестиционных продуктов.
Если вы успешно завершили оформление, можете удалить их из корзины.
Через некоторое время корзина будет очищена автоматически.
Название
Сумма инвестирования
Сумма инвестирования
Удалить из корзины
Сумма инвестирования
Сумма инвестирования
Ограничение ответственности

Указанная информация не содержит гарантий надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями; не является заявлением о возможных выгодах, связанных с методами управления активами, в том числе с предложенными стратегиями; не является какого-либо рода офертой, не подразумевалась в качестве оферты или приглашения делать оферты, не является прогнозом событий, инвестиционным анализом или профессиональным советом, не имеет целью рекламу, размещение или публичное предложение любых ценных бумаг, продуктов или услуг. Результаты инвестирования в прошлом не определяют и не являются гарантией доходности инвестирования в будущем. Стоимость активов может как уменьшаться, так и увеличиваться в зависимости от ситуации на финансовых рынках. При заключении договора доверительного управления клиенту следует внимательно ознакомиться с его содержанием, а также с декларацией о рисках, приложенной к этому договору. Приведенная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Результаты инвестирования в прошлом не определяют и не являются гарантией доходности инвестирования в будущем. Стоимость активов может как уменьшаться, так и увеличиваться в зависимости от ситуации на финансовых рынках.

При заключении договора доверительного управления клиенту следует внимательно ознакомиться с его содержанием, а также с декларацией о рисках, приложенной к этому договору. Изменения курса обмена иностранной валюты могут также вызвать уменьшение или увеличение стоимости инвестиций.

Подробную информацию о деятельности ООО УК «Альфа-Капитал», условиях управления активами и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с законодательством Российской Федерации, вы можете получить по адресу 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.32, стр. 1
Телефоны: (495)783-4-783, 8(800)200-28-28, а также на сайте ООО УК «Альфа-Капитал» в сети Internet по адресу: www.alfacapital.ru

Практическая магия

Способность очаровать клиента —
магический инструмент бизнеса финансовых компаний

Ирина Кривошеева

В мире, где технологии опережают скорость света, а информационная доступность поражает воображение, где продукты и услуги, придуманные компаниями-новаторами, назавтра клонируются их менее креативными конкурентами, где человек может самому себе организовать полет в космос, очень трудно оставаться необходимым клиенту. Современный и своевременный продукт поможет в решении задачи, как и технологическая «продвинутость», и четкая стратегия развития, а также оригинальные маркетинговые ходы. Но этого мало. Ко всем рациональным элементам нужно прибавить еще один из области, которую хочется назвать не иначе, как практическая магия. Этот элемент — сервис.

Сервис — это модная тема. Заниматься сервисом — это тренд. Не только на Западе — у нас сервис множеством компаний выведен в слоганы и зарифмован в миссии. Но почему в России так редко удается получить высококлассный сервис?

Первое объяснение — методологическое. В стране практически нет ни собственной серьезной литературы по этой теме, ни сложившейся школы. В отличие, к примеру, от Соединенных Штатов, где концепции сервиса разрабатывают целые институты. Но идти путем адаптации чужого успешного опыта, без скидок на реалии и менталитет, явно не достаточно. Второе объяснение — историческое: неразвитая культура сервиса. Если до революции многие предприятия именем своего владельца в названии, за которым читались персональная ответственность, гарантировали клиенту, что тот останется доволен, то в советское время было не до качества обслуживания: основной упор делался на повышение эффективности производства. И на досках почета чаще славились «рудокопы», чем представители сферы услуг. Все это вместе привело к тому, что у нас очень сложно найти человека, искренне полагающего, что правильно обслуживать клиента — достойное занятие. Можно построить передовой колл-центр, и все равно в итоге качество предоставляемого сервиса будет зависеть от человека на другом конце провода. Поэтому важно не останавливаться на этапе звонких деклараций: «Мы за сервис».

Но для начала надо сформулировать для себя, а что такое, собственно, сервис? Ключевое слово здесь, как мне искренне кажется, — впечатление. Способность компании оказывать положительное впечатление на клиента. Малозначительных нюансов в этом деле быть не может. Важно все, начиная с первого впечатления от компании, — а это красивый, удобный офис, стильный, интуитивный сайт, первый контакт, первая сделка.

На каких деталях паззла надо сконцентрироваться особенно? Первый момент — тщательно отобранные люди во фронт-офисе. Нацеленные на сервис, доброжелательные от природы, способные мыслить не шаблонно, потому что именно им нужно уметь реагировать на любые нестандартные клиентские просьбы и предлагать достойное решение здесь и сейчас. Второй момент — в подходе к сервису должна быть видна личная заинтересованность руководства. Здесь важен и собственный пример, и отношение топ-менеджмента к сотрудникам (если оно не будет уважительным, о сервисе в компании можно забыть), и готовность вкладываться в обучение персонала, в наделение его необходимыми ресурсами и полномочиями.

Насколько в деле сервиса важны полномочия, прекрасно демонстрирует компания Walt Disney с ее парками развлечений. Билеты туда стоят раза в полтора дороже, чем у конкурентов, и все равно ее парки остаются самыми популярными. В том числе и потому, что каждый сотрудник парка уполномочен решать проблемы клиента на месте. Упало у ребенка мороженое — купи ему новое. Затраты на это обычно ничтожны по сравнению с отдачей — и не только от конкретного благодарного клиента, но и от сотрудника, который испытает огромное удовольствие от того, что смог совершить для клиента маленькое чудо: это удесятеряет мотивацию. Кроме того, подобные истории позитивно влияют на имидж компании. Многие сейчас живут в соцсетях, а там широко распространяется не только негативный, но и положительный опыт. Третий момент — вера в сервис должна быть у каждого сотрудника компании. Клиент, придя в офис, может столкнуться с представителем «теневого» подразделения. И неприветливость перечеркнет все усилия других людей. Также как грубость сотрудников и неуважение по отношению друг к другу. Одна такая сценка — и магия рассеется. Так что в компанию на все позиции желательно подбирать людей с одним ДНК.

Если говорить об компаниях по управлению инвестициями, то здесь есть свои сервисные особенности, ведь это достаточно специфический бизнес. Если человек придет в магазин, и его там «недушевно» обслужат, это полбеды: он все равно уйдет с покупкой. У управляющих компаний нет «реального» продукта, поэтому значение сервиса возрастает в разы. Далеко не все на рынке это понимают. Пока акцент делается на основной бизнес. Но кризис показал, что этого мало. Когда падали все, лишь некоторые были способны объяснить, что происходит, открыто, прозрачно и активно общаться с клиентами, предлагать альтернативные варианты. Именно такие игроки и выжили.

У управляющих компаний, работающих с состоятельными людьми (к ним относится и «Альфа-капитал»), задача усложняется. Им архиважна сервисная составляющая. Нужно делать больше — персонализировать клиента. У него должно создаться впечатление, что в данный момент он самый долгожданный и любимый человек на свете. Для сотрудника, для компании. Помимо рациональных моментов — «я знаю, что покупаю хороший продукт по справедливой цене», для клиента важны эмоциональные ощущения. А именно — «меня знают», «меня ценят», «меня слышат» и «разделяют мои ценности». Умение все это дать и есть практическая магия.

14 декабря 2018 г.
Спроси у обезьяны: как угадать курс рубля
Комментарий Владимира Брагина, директора по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал»
Banki.ru
14 декабря 2018 г.
УК «Альфа-Капитал» запустила первый валютный биржевой ПИФ
Выступление Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал»
Finparty.ru
13 декабря 2018 г.
По «кусочку» от Amazon и Apple
Комментарий Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал»
Finversia.ru
13 декабря 2018 г.
Обзор Банки.ру: ЦБ может повысить ключевую ставку, сыграв на опережение
Комментарий Дарьи Желанновой, аналитика УК «Альфа-Капитал»
Banki.ru
11 декабря 2018 г.
Все внимание на дивиденды
Комментарий Владимира Брагина, директора по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал»
Московский Комсомолец
Архив публикаций
Альфа-Капитал
УК «Альфа-Капитал»
БЕСПЛАТНО - в Google Play
Смотреть