31 июля 2013 18:23finparty.ru

УК «Альфа Капитал»: жизнь вне деска

,

Сотрудники УК «Альфа-Капитал» рассказывают о своих увлечениях: они занимаются спортом, играют в театре, позируют художникам для международных арт-проектов, поют в хоре и на собственном примере доказывают, что сейчас — время разносторонних.

Человек с велосипедом

Если велосипед уже изобрели, остается сесть на него и поехать, решил однажды Владимир Брагин, директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал». Он и поехал, а затем привлек к разъездному делу друга. Тот стал первым участвовать в соревнованиях и вдохновил на новые подвиги Владимира. 2012-й стал годом проб пера, в смысле — колеса: Брагин стал полноправным членом любительской велокоманды «Pulse Team» и записал себе в актив несколько марафонов. Преодолел он их весьма достойно, несмотря на техническую отсталость: ездил тогда на велосипеде туристического класса, при этом всякий раз добирался до финиша не последним в команде. Но к нынешней весне Владимир подошел во всеоружии — собрал спортивный горный велосипед.

Неудивительно, что в гору сразу пошли и результаты: в первой же гонке он показал на своем этапе шестое время из 100 участников. А на недавнем марафоне в Налибоках он преодолел 209 км третьим. «Участие в гонках — это совсем другие ощущения, нежели от просто катания, — рассказывает Владимир Брагин. — Даже если и не едешь в лидерах, все равно хочешь оказаться как можно выше в итоговом протоколе. Во время марафона реализуешь целую стратегию продвижения вперед с временными союзами и альянсами. Потом это, конечно, помогает и в работе».

Владимир Брагин

Владимир Брагин — полноправный член любительской велокоманды «Pulse Team»

Параллельная вселенная

Театр в жизнь Андрея Дьяченко, портфельного управляющего УК «Альфа-Капитал», вошел случайно. В 2007-м, переехав из Санкт-Петербурга в Москву, он решил встретиться с одноклассником, ставшим актером. Чтобы не ждать на улице, купил билет на спектакль. И это была любовь с первого взгляда. Причем Андрей захотел узнать жизнь театра изнутри, но не в радикальном формате смены профессии, а параллельно с ней. И нашел вариант: режиссер и педагог по актерскому мастерству Герман Сидаков как раз открывал «Школу драмы». Конкурс в пять человек на место Дьяченко не смутил. В итоге он познавал актерское мастерство шесть дней в неделю по вечерам и выходным в течение шести месяцев.

Итогом первого этапа обучения стал сыгранный отрывок из пьесы «Любовь» Людмилы Петрушевской. И это было только начало. «Это занятие не для каких-то там первых мест — исключительно для себя. Театр дает мне новые способы общения с миром, новые инструменты работы над собой, в принципе иной взгляд на вещи, — объясняет Андрей Дьяченко. — И хотя профессия не оставляет много свободного времени, все отдаю актерству. Да, не так часто удается задействовать себя в постановках, но именно желание формирует возможности. Я принимал участие в проектах „Кино без пленки“ Театра.doc и „В кругу семьи“ канала „Доверие“, в работе над спектаклем „Мария Стюарт“ Школы Драмы Германа Сидакова. И не думаю, что это в моей жизни когда-то закончится».

Андрей Дьяченко

Андрей Дьяченко в одном из спектаклей

Лучший инструмент

Музыка в жизни Дмитрия Чернядьева, портфельного управляющего УК «Альфа-Капитал», началась в шесть лет с музыкальной школы, а потом с хора мальчиков, из которого он ушел, когда голос начал ломаться. Выбрал совсем другую профессию, и хотя в альма-матер — Высшей школе экономики — был хор, особого желания второй раз войти в одну реку Дмитрий не испытывал. Но потом одногруппница, певшая в этом хоре, все-таки привела его на концерт, и через неделю впечатленный Чернядьев уже сам принимал участие в подобном выступлении. С тех пор в течение шести лет два раза в неделю он неизменно посещает репетиции.

За это время Дмитрий вместе с хором достиг серьезных успехов, в частности, успел стать лауреатом и победителем множества музыкальных фестивалей и конкурсов — не только в России, но и в Италии, Словакии, Латвии, Чехии и Белоруссии. В числе его самых ярких впечатлений три выступления — в Рахманиновском зале Московской консерватории, на сцене музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и в Кремлевском дворце с группой Space. Признается, что всегда испытывает особые, трудно выразимые эмоции, когда выступает в церквях и соборах с потрясающей акустикой. На вопрос, почему он выбрал именно хор, Дмитрий отвечает просто: «Потому что это самый тонкий и многогранный музыкальный инструмент».

Дмитрий Чернядьев

Дмитрий Чернядьев (второй справа) в детстве пел в хоре мальчиков

Просто муза

Искусство всегда пленяло Регину Гирфанову, портфельного управляющего УК «Альфа-Капитал». В течение двух лет она занималась с искусствоведом и каждую неделю посещала музеи. Так что предложение стать частью масштабного международного арт-проекта было, с одной стороны, совершенно случайно и неожиданно, с другой, абсолютно закономерно. Российско-итальянский проект «Лицо и душа» был призван изменить сложившийся на Западе, очень однобокий взгляд на российских женщин, показать их такими, какие они есть. Для этого художник Омар Галльяни, которого за искусность именуют «Леонардо наших дней», написал портреты 48 женщин. Одной из муз и стала Регина.

«Когда меня пригласили в проект, я не сомневалась. Мне очень нравились работы Галльяни, в его портретах такая мощная энергетика, что у меня была мечта быть изображенной самой, — говорит Регина Гирфанова. — Что мне дал проект? Общение с Маэстро. Но главное — это был очень важный этап самопознания, ведь, чтобы тебя почувствовал другой человек, нужно самой в себе разобраться». Арт-объект был представлен публике в рамках Венецианского биеннале. Ту поездку в Венецию Регина вряд ли когда-нибудь забудет. Недавно выставку показали и в России — в Историческом музее. Что интересно, этот уникальный личный опыт подтолкнул Регину к новым экспериментам. Недавно она приняла участие в фотосессии с фотохудожником Джабахом Кахадо, где ей пришлось примерить на себя неожиданную роль — ведьмы.

Регина Гирфанова

Регина Гирфанова на фоне своего портрета