16 июня 2011 14:12

По данным, опубликованным Ромир, «Альфа-Капитал» — самая известная управляющая компания

15 июня 2011 года холдингом Ромир были опубликованы результаты исследования наиболее известных среди населения управляющих компаний, входящих в финансовые группы при банках.

Как показали результаты исследования, Управляющая компания «Альфа-Капитал» занимает наиболее уверенные позиции и по спонтанному, и по подсказанному знанию бренда — 60% всех участников опроса знают «Альфа-Капитал», 17% целевой аудитории — это наибольший процент среди всех компаний, называют компанию без подсказки, и 9% назвали нашу УК в первую очередь.

Знание брэнда

Результаты восприятия респондентами управляющих компаний, показали, что «Альфа-Капитал» имеет ярко выраженный положительный имидж: клиенты значительно чаще, в сравнении с другими компаниями, видят УК открытой и заинтересованной компанией-лидером с высокими стандартами сервиса, обладающей широкой линейкой современных продуктов и строящей долгосрочные доверительные отношения с каждым клиентом.

Из общего количества опрошенных, более половины респондентов (57%) в настоящий момент уже пользуются услугами управляющих компаний, при этом клиентами «Альфа-Капитал» являются 13% (это максимальное количество среди УК, представленных в исследовании). Так же большее количество участников исследования готовы рекомендовать именно УК «Альфа-Капитал» своим друзьям, знакомым и коллегам.

Пользование услугами

Данные получены в ходе опроса целевой аудитории управляющих компаний в мае 2011 года. В опросе приняло участие 288 человек из крупных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Самара, Новосибирск. Целевая аудитория проекта: мужчины и женщины; ежемесячный доход респондентов в Москве и Санкт-Петербурге составил не менее 300 000 рублей на семью или не менее 100 000 рублей личного дохода, в крупных региональных городах не менее 150 000 рублей на семью или не менее 60 000 рублей личного дохода.

О Ромир:
Ромир — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 — 2010 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны.