Раскрытие обязательной информацииИнформация для клиентовО предоставлении в 2017 году документов и информации в целях исполнения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

О предоставлении в 2017 году документов и информации в целях исполнения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Уважаемые клиенты,
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Альфа-Капитал» (далее — «Управляющая компания») в соответствии с требованиями законодательства просит сообщить об изменениях (при их наличии) ранее предоставленных следующих документов/сведений:

  • регистрационные или паспортные данные; и/или
  • учредительные документы и иные документы юридического лица, ранее предоставленные в Управляющую компанию; и/или
  • информацию об уполномоченных представителях и/или выгодоприобретателях и/или бенефициарных владельцах и/или иных лицах, действующих в интересах клиента; и/или
  • сведения о том, является ли клиент-физическое лицо иностранным публичным должностным лицом, должностным лицом публичной международной организации, российским публичным должностным лицом, родственником публичного должностного лица; и/или
  • информацию о финансовом положении и деловой репутации клиентов; и/или
  • сведения об органах управления клиента-юридического лица (структура и персональный состав, за исключением сведений об акционерах (участниках), владеющих менее чем одним процентом акций (долей)); и/или
  • банковские и иные реквизиты; и/или
  • контактную информацию; и/или
  • иную ранее предоставленную по требованию/запросу Управляющей Компании информацию
    (далее по тексту — «Изменения»).

При наличии указанных Изменений, просьба предоставить в Управляющую компанию документы, подтверждающие такие Изменения. Предоставление документов обусловлено требованиями законодательства. Также наличие актуальной информации позволит избежать проблем в дальнейшем при подаче документов с неактуальными данными.

Дополнительно уведомляем, что в соответствии с требованиями законодательства необходимо предоставлять в Управляющую компанию информацию о любых Изменениях (при их наличии) указанных выше документов по факту данных изменений.

В случае если в течение 2 (двух) месяцев с даты данного запроса на обновление данных Управляющая компания не получит информацию об Изменениях, информация, переданная ранее, будет считаться актуальной и не претерпевшей изменений.

Для получения консультации по перечню предоставляемых документов/информации, а также разъяснений по процедуре их обновления, пожалуйста, обращайтесь к своему к инвестиционному консультанту, а также по телефонам: 8(800)200-28-28 (звонок бесплатный), 8(495)783-47-83 или направив запрос на адрес электронной почты: CUSTOMERSERVICES@alfacapital.ru.

Раскрываемая на сайте информация находится в постоянном доступе и актуальна в течение периода с даты ее опубликования до настоящей даты, если прямо не указано иное.
Для ознакомления с материалами вам могут понадобиться программы просмотра PDF и XLS файлов.