«Альфа-Капитал» запускает интернет-сайт нового поколения
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой версии сайта www.alfacapital.ru. При его создании использован ряд новейших разработок в области интернет-технологий и поисковой оптимизации. Сайт полностью соответствует мировым стандартам веб-строительства.
Одним из основных преимуществ нового сайта является его клиентоориентированность. Благодаря современному дизайну, понятной и логичной структуре, доступ к информации о продуктах и услугах «Альфа-Капитал» стал более понятным и удобным. Одновременно с этим сайт стал эффективным каналом коммуникации клиентов и компании за счёт использования on-line сервисов.
Клиенты «Альфа-Капитал» могут в режиме реального времени посмотреть информацию о результатах своих вложений в паевые фонды или стратегии доверительного управления.
Начинающим инвесторам будет полезно познакомиться с сервисом «Финансовый консультант», с помощью которого каждый, ответив на несколько несложных вопросов, может получить предварительные рекомендации по инвестиционному решению. Интересно также будет зайти на страницы «Вопросы и Ответы» и «Словарь» в разделе «Паевые фонды».
Для удобства постоянных посетителей сайта создан модуль, с помощью которого можно оформить подписку не только на самые последние новости Компании, но и на аналитические материалы и отчеты.
«Сегодня, несмотря на все рифы и отмели рыночной экономики, мы создаём основу для более технологичных и эффективных коммуникаций между управляющей компанией и клиентами. Наращивая свой сервис и линейку инвестиционных продуктов, мы одновременно развиваем свои ресурсы в интернете. Мы уверены, что современный и позитивный дизайн нового сайта, простая и логичная структура, интересные, понятные тексты и удобные интерактивные сервисы будут хорошо восприняты посетителями и помогут создать атмосферу комфортного общения», — отметил заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Илья Хайкин.
«У нас есть планы по дальнейшему развитию сайта. Скоро на нём появятся видео и аудио материалы, ещё больше аналитики, отчётов и другой полезной и интересной информации. Сайт должен превратиться из «ежедневной газеты с обновлением новостей» в «двусторонний коммуникатор» компании и клиента. Первый шаг на пути к этой цели мы уже сделали», — сообщил руководитель проекта, директор по маркетингу паевых фондов «Альфа-Капитал» Евгений Живов.