30 ноября 2010 10:26

УК «Альфа-Капитал» проводит рекламную кампанию «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ»

Делаем большеВ ноябре Управляющая Компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ» были разработаны агентствами BBDO Russia Group.

«Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, — прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, — Коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления».

Делаем большеНовая стратегия — стратегия лидерства УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами предусматривает работу в первую очередь в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.

«Наша совместная с Клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала в себя анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, изучение лучших мировых кейсов» — отмечает управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов.

На основании новых бренд- и коммуникационной стратегий интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала креативную коммуникационную платформу «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ».

Делаем больше«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали, — подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов, — Нельзя построить долгосрочные отношения с клиентами, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают».

«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, — рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, — Но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, коим является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, даже несмотря на царящий вокруг хаос».

Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, кампания «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ» продолжится в наружной рекламе и на телевидении.