4 февраля 2009 15:45

«Альфа-Капитал» и «АНД Проджект»: построение клиенториентированной стратегии продолжается

Компания «АНД Проджект», входящая в Группу компаний «Систематика», и Управляющая компания «Альфа-Капитал» реализуют вторую очередь проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

УК «Aльфа-Капитал» имеет многолетний опыт управления инвестициями и является ведущей на рынке доверительного управления. Среди клиентов компании — более 50 тысяч розничных пайщиков, около 100 крупных индивидуальных клиентов, а также 30 страховых компаний и 30 негосударственных пенсионных фондов. Microsoft Dynamics станет для топ-менеджмента «Альфа-Капитал» инструментом для контроля над расходами на привлечение клиентов и анализа работы персонала. Аналитическая информация, полученная из CRM-системы, поможет оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM УК «Альфа-Капитал» поможет завершить процесс создания клиенториентированной стратегии.

«Главные принципы нашей работы — результативность, профессионализм, надежность и неизменно высокий уровень сервиса. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM, которое мы развиваем совместно с «АНД Проджект», позволяет «Альфа-Капитал» повышать эффективность нашего бизнеса в любых рыночных условиях», — отмечает Александр Стеценко, заместитель финансового директора УК «Альфа-Капитал».

Проект по внедрению автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в УК «Альфа-Капитал» стартовал в марте 2007 года. Через год была успешно завершена первая очередь, результатом которой стали консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности.

В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение. Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами. Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании получит доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами.

С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу «Альфа-Капитал» смогут анализировать клиентскую базу по различным критериям, например, по привлеченным активам, статусу в бизнес-процессе продажи и другим. Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в Microsoft Dynamics CRM и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых активностей. Дополнительно будет создана уникальная база знаний, материалами который сможет воспользоваться каждый инвестиционный консультант. Она объединит накопленный опыт и позволит делиться им с коллегами. Вспомогательные материалы базы помогут в ежедневной on-line работе с клиентами.