Инвестиционные продукты
Состоятельным клиентам
Для бизнеса
Компания
Пресс-центрНовостиУК «Альфа-Капитал» запускает второй этап рекламной компании «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ»
17 февраля 2011 16:42

УК «Альфа-Капитал» запускает второй этап рекламной компании «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ»

УК «Альфа-Капитал» начинает вторую волну имиджевой рекламной кампании, стартовавшей в ноябре 2010 года и презентовавшей новую коммуникационную платформу компании «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ». Второй этап кампании продлится со второй половины февраля до апреля 2011 года.

Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group по результатам изучения лучших мировых кейсов и прогноза ожиданий потребителей финансовых услуг.

УК «Альфа-Капитал» совместно с BBDO удалось создать простую, понятную и, в тоже время, заметную коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления.

Основными рекламными площадками, выбранными Компанией для имиджевой рекламы, являются телевидение, радио и печатные СМИ деловой направленности.

Имиджевая поддержка продаж параллельно пройдет на сайтах деловых и общественно-политических изданий, новостных порталов и поисковых систем. В Интернете в качестве инновационных рекламных решений «Альфа-Капитал» впервые использует видеобаннеры.

«Стратегия лидерства УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами предусматривает работу в первую очередь в сегменте клиентов с возможностью инвестиций от 50 тыс. долларов. Это инвесторы, ориентированные не только на высокий доход, но и рассчитывающие на высокий уровень сервиса и широкий выбор продуктовых предложений — поясняет Евгений Живов, Директор Департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа Капитал» — наша рекламная кампания рассчитана на взыскательных клиентов, которые «готовы» получить больше, чем ожидают, т.е. именно то, что предлагает «Альфа-Капитал».