Каналы привлечения клиентов управляющих компаний в мире и России

Мировой рынок управления активами меняется — управляющие компании больше не ограничиваются банками и брокерами для привлечения клиентов. Они выстраивают новые маршруты к инвесторам:

  • через независимых финансовых советников;
  • цифровые платформы;
  • корпоративные партнерства.

О том, что это меняет для инвестора, — в новом материале Лаборатории исследований рынка инвестиций.

Рынок управления активами вступает в фазу структурных изменений, в которой дистрибуция является ключевым фактором роста. Исторически доминирующие банковские и брокерские каналы утрачивают монополию: по мере развития технологий, усиления регулирования и повышения прозрачности на первый план выходят независимые финансовые советники, цифровые платформы и корпоративно-институциональные партнерства.

По данным опросов BNY Mellon, на горизонте ближайших 5–10 лет управляющие компании ожидают существенного изменения ландшафта каналов продаж: рост приоритетов смещается с зависимости от посредников в пользу институциональных клиентов и прямых D2C-моделей (direct-toconsumer). Более половины управляющих компаний считают, что именно D2C станет крупнейшей возможностью в долгосрочной перспективе, особенно в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Все последние новости в нашем мобильном приложении

«Лучший онлайн-сервис по управлению активами» — в рамках национального конкурса НАУФОР и по итогам премии Investfunds Awards
18+
qr-code
Наведите камеру, чтобы скачать приложение
rustore-linkapp-store-linkgoogle-play-link
18+
min-image
Главная
ДУ
БПИФы
ИИС
ПИФы
Меню