2 ноября 2011 15:43

Управляющая компания «Альфа-Капитал» обновила линейку Фолио

Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет об обновлении линейки Фолио и представляет клиентам пять новых кейсов: «Компании внутреннего спроса 2012», «Индия и Китай 2012, «Компании роста 2012» и «Ставка на лидеров 2012». Часть предложенных Фолио стали актуализированной версией и логическим продолжением уже существующих инвестиционных идей, вызвавших наибольший интерес среди потребителей.

В качестве основы для нового Фолио «Ставка на лидеров 2012» УК «Альфа-Капитал» выделила идею инвестиций в акции крупнейших российских компаний. По фундаментальным показателям российские голубые фишки сейчас серьезно недооценены. И это является базой для мощного ралли в случае появления спроса на рисковые активы. Драйверами роста, по мнению экспертов компании, будут Сбербанк, Лукойл, Новатэк, Роснефть, Газпром, Северсталь.

Фолио «Компании роста 2012» продолжает быть привлекательным для инвесторов, поскольку в его состав включаются компании малой и средней капитализации, традиционно показывающие лучшие результаты на устойчиво растущем рынке, чем акции крупных компаний. Отобранные в Фолио бумаги несут в себе яркие идеи, такие как органический рост, перспектива слияний и поглощений, изменение режима государственного регулирования электроэнергетики.

Фолио «Китай и Индия 2012» предлагает инвестировать в акции российских компаний, чей бизнес наиболее тесно связан с экспортом в Китай и Индию. Эти страны растут гораздо быстрее остальных, а размеры их экономик уже достигли размеров, сопоставимых с крупнейшими игроками. Китай и Индия уже стали ключевыми потребителями ресурсов в регионе, и их роль, по мнению экспертов, и дальше будет расти. Соответственно, в этих условиях российские компании имеют возможность воспользоваться растущим спросом на нефть, газ, металлы и удобрения.

Актуальность инвестиционной идеи Фолио «Компании внутреннего спроса 2012» основывается на уверенности в том, что внутреннее потребление в ближайшие годы станет главным драйвером роста российской экономики, постепенно исчерпывающей возможности роста за счет увеличения экспорта. Кроме того, денежные потоки и прибыли компаний внутреннего спроса более стабильны и предсказуемы по сравнению с компаниями, ориентирующимися на экспорт.

«Фолио — это корзина ценных бумаг, объединенных общей оригинальной инвестиционной идеей — поясняет Евгений Живов, директор Департамента маркетинга, PR и развития новых продуктов. За два года, прошедших с момента запуска первых Фолио, нам удалось продемонстрировать нашим клиентам все преимущества этого инструмента, и сейчас он плотно вошел в продуктовую линейку компании. Учитывая возрастающий интерес инвесторов, мы решили предложить клиентам наиболее интересные на сегодняшний момент инвестиционные идеи, упакованные в ставший уже привычным и удобным формат» — говорит Евгений Живов.